Филимонова Елена Викторовна, педагог дошкольного образования

Дидактическая игра «Геометрическое лото»

20 ноября [ср]

Дидактическая  игра

«Геометрическое лото» для детей средней группы

 

Раздел: геометрические формы

Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП

Цель: закреплять представления о геометрических формах, умения подбирать к образцу геометрические фигуры, определенного цвета и размера.

Задачи

Обучающая задача: упражнять умение подбирать к образцу геометрической фигуры

Развивающая задача: развивать внимательность.

Воспитательная задача:  воспитывать интерес к совместным играм;

соблюдать правила игры.

Игровая задача. Научиться играть в игру «Геометрическое лото»

Материал и оборудование: геометрическое лото, поле с образцами геометрическими фигур.

Планируемый результат: научиться подбирать геометрические фигуры, по представленному образцу образцу.

Ход игры: Выбирается ведущий с помощью считалки:

Мы собрались поиграть.

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три –

Начинаешь ты.

Всем ребятам, ведущий раздает поле с образцами расположения геометрических фигур, определённого цвета и размера. Сам ведущий берет мешочек с геометрическими фигурами, вытягивает по одной и показывает  сидящему слева, если у него такой нет, показывает следующему ребенку, сидящему слева, и так по кругу по очереди. Выигрывает тот у кого «поле» будет собранно.


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.