Филимонова Елена Викторовна, педагог дошкольного образования
Дидактическая игра «Геометрическое лото»
20 ноября [ср]
Дидактическая игра «Геометрическое лото» для детей средней группы
Раздел: геометрические формы Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП Цель: закреплять представления о геометрических формах, умения подбирать к образцу геометрические фигуры, определенного цвета и размера. Задачи Обучающая задача: упражнять умение подбирать к образцу геометрической фигуры Развивающая задача: развивать внимательность. Воспитательная задача: воспитывать интерес к совместным играм; соблюдать правила игры. Игровая задача. Научиться играть в игру «Геометрическое лото» Материал и оборудование: геометрическое лото, поле с образцами геометрическими фигур. Планируемый результат: научиться подбирать геометрические фигуры, по представленному образцу образцу. Ход игры: Выбирается ведущий с помощью считалки: Мы собрались поиграть. Ну, кому же начинать? Раз, два, три – Начинаешь ты. Всем ребятам, ведущий раздает поле с образцами расположения геометрических фигур, определённого цвета и размера. Сам ведущий берет мешочек с геометрическими фигурами, вытягивает по одной и показывает сидящему слева, если у него такой нет, показывает следующему ребенку, сидящему слева, и так по кругу по очереди. Выигрывает тот у кого «поле» будет собранно. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.